Карта религии Руси
        Какой либо даты проливающей свет на формирование религии Древней Руси найти не удалось, поэтому поиск осуществлялся по косвенным признакам (характеру религии, её традиционным особенностям, дате крещения Руси и т.д.). В конечном итоге задача была решена. Формирование религии Древней Руси следует считать с начала III века н.э.
      Итак, формирование религии Древней Руси берёт начало от момента ингрессии Плутона
в Рак, который произошёл в 24 Лунный день и трактуется - „… символ - Медведь (Шива). Изображали также в виде утёса, горы и даже фаллоса. День связан с пробуждением сил природы, о чём красноречиво свидетельствует народная культура. Считается, что на человека может снизойти откровение и в нём происходит пробуждение огромной силы. Если он не знает, как её употребить, то поплатится за это родовым проклятьем. День связан со строительством, подчинением физической природе и осуждением насильников и садистов. А также занятиями лечением, приготовлением лекарств, пробуждением и преобразованием сексуальной энергии, но не злоупотреблением. День укрепления здоровья и повышения духовного уровня. Это творческие личности, которые обладают необыкновенной энергией, святые, но склонные к уединению…”.
       Ингрессии соответствует момент, который трактуется - выработка  представлений о гармонии в природе („… убьёт охотник, сколько съест, а больше грех…”). Это подтверждается влиянием звезды Мизар - „… острый ум, проникновенность, способность видеть гармонию и прекрасная интуиция. Умение располагать к себе, обаяние, психологический дар и чувство опасности…”. Трудности и напряжённость в социальных отношениях характеризуются ограниченностью проявления и трактуется - „… грубая сила. У женщин характер амазонки. Напор, настойчивость, грубость, взрывной характер. Как правило, семейные раздоры…”. Это подтверждается мощностью иннервационного процесса при возникновении дисгармоничных ограничений и включением звезды Батен Кайтус - „… полная потеря сил. На человека обрушивается масса несчастий и фатальных испытаний…”. 
       Как видно из карты значимо влияние звезды Кхамбалиа - „… если сознание человека не высоко, то от него исходит большая опасность, в его сознании может произойти тотальный переворот. Это врождённый маг, разбирающийся в любой её области. Возможно перерождение, изменение внешности или уход в себя…”. Это подтверждает влияние звезд Дубхе - „… значительность, религиозность, оккультизм, магия…” и Поллукс - „… перерождение, обретение в борьбе своего права и закона. Победитель в битвах, защищён в праведном деле. Способен обрести бессмертие…”.
        Эта особенность вызвана способностью мгновенно оценивать и предвидеть развитие ситуации которой наделяет звезда Альтаир - „… стремительность мысли, широкий кругозор, смелость, решительность, предприимчивость, прозорливость. Жизнь полна неожиданностей: поездки, путешествия, странные приключения, счастье в пути. Это воин, который ни чего не боится. Вокруг такого человека мир, счастье его в любви и плодотворной жизни. Он молчалив, мягок и этим красив…”.
        Хирон в Овне и в I доме oзначает - „… трудно сохраняемое чувство меры, в отношениях с людьми ориентируются на свои личные предпочтения и недостаточно понимают желания других …”. К тому же сильное положение финансовой оси карты и в частности положение вершины II дома в градусе «извращений» говорят о проблеме.
     Несомненно, эти показатели карты приоткрывают тайну психологических факторов побудивших древлян к убийству князя Игоря вернувшегося повторно взимать дань.
      Особое внимание привлекает характеристика структур и социальных связей (в том числе административная система - человек)  - Юнона в 4°10' Скорпиона под управлением Луны трактуется „… бесплодие, паралич, телесные повреждения…”.
      Точка выхода гороскопа определяется 22°44' Рака управляется Марсом и трактуется „… большая оригинальность, любовь к странствиям. Активность через силу, которую некуда девать, поэтому она часто проявляется бессознательно. При сильном проявлении даёт опасность падения с высоты. Проявленная активность часто отрицательна в отношении нравственности…”.