Вылет рейса из аэропорта Барселона — Эль-Прат планировался в 9:35, однако самолёт вылетел только в 10:01 и взял курс на Дюссельдорф. Большинство пассажиров на борту были гражданами ФРГ, 45 человек были гражданами Испании.
В 10:47 самолёт передал сигнал бедствия и попросил разрешение на экстренное снижение, после чего исчез с экранов радаров. Обломки самолёта были обнаружены в гористой местности на высоте около 2 тысяч метров над уровнем моря, между городами Динь-ле-Бен и Барселоннет (Франция). По неподтверждённым данным все находившиеся на борту погибли.
Как показывает анализ астрологической карты, это трагическое событие носило характер фатальности. Анализ карты происшествия говорит, что в полёте была нарушена координация рулей, вызванная скольжением. Возможно, не полностью была убрана правая стойка шасси. Это вызывает скольжение и уводит самолёт с курса, имитируя отказ курсовой системы, что в свою очередь вызывает сомнения в своём местонахождении. В сложных метеоусловиях (в облаках, за облаками) это расценивается лётчиком, как потеря ориентировки. Именно поэтому командир экипажа запросил разрешение на снижение под облака.
Возникает вопрос, способен ли был экипаж правильно оценить сложившуюся обстановку?
Несмотря на несомненную способность экипажа управлять воздушным судном, на его действия влияли непреодолимые факторы, влияющие на концентрацию мышления. Командир верил в управляемость судна и в то, что находится на трассе полёта, при этом сомневался в работе курсовой системы. Большая образность мышления, но ослаблены способности к анализу и синтезу, логике. Интуитивное восприятие информации. Логическое мышление, как известно, процесс энергоёмкий.
В работе компьютера это трактуют как "зависание". То есть в данном случае имеет место отсутствие баланса между физическим потенциалом организма и умственными возможностями человека. Это не относится к индивидуальным особенностям человека, это не человеческий фактор. Здесь имеет место проявление глобального процесса перестройки деятельности организма человечества, а он резко снижает потенциал возможностей организма, особенно в нештатных и экстремальных ситуациях.
В этом плане следует обратить внимание на социальную характеристику происшествия. Карта события, построенная на административный центр Германии, говорит о том, что национальная политика настроена не на коренные изменения соответствующие реальности, а на избегание острых ситуаций, что в целом тормозит развитие общества и мешает свободному развитию родовых корней нации. Это происшествие, несомненно, факт кармической платы долгов за деятельность административной системы государства.
Несомненно, это событие шокировало всё мировое сообщество, но особенно немцев. Но это и очередной сигнал к тому, что проблема эта не только немцев и испанцев, это проблема всего мирового сообщества, это проблема власти…
Человечество вышло за пределы административного и политического руководства собой, а социальное и государственное устройство не соответствует этому…
Вывод: работа авиации является очень сложным процессом, в котором возможности человека проверяются постоянно. Несомненно, нужны стимулы для поворотных идей в наукоёмких технологиях и обеспечении безопасности полётов. Силами одного государства эту задачу не решить, хотя бы потому, что враждебная среда, сложившаяся тысячелетиями, этому будет препятствовать, а решение этой задачи лежит на уровне государственных устройств.
25 марта 2015 г. Оний