Анализ астрологических карт показывает, что почти пол века назад, в Солнечной Cистеме, всё сложилось в пользу мирного будущего, но именно свойства г.Москвы, усиленные звездой Хамаль, мешали этому процессу. Именно Москва подвела не только Россию, но всю Цивилизацию так близко к пропасти. Об этой сущности ещё не всё сказано, но её дееспособный период времени прошёл. За этот период она не всегда соответствовала возложенным на неё обязанностям, а доверчивость обходилась России дорого, но эти уроки полезны всему Человечеству. Власть оказалась сущностью, которую необходимо контролировать всем Миром, ведь дышит она человеческими жизнями и не способна изменить своим принципам никогда. Ей нужно помогать слабеть с достоинством, но без права выбора - этим занимается Мироздание, а Человек должен быть готовым к координации этого процесса в социуме. В этом плане рассматривать Россию, как "Империю Зла" было бы не верно, народы входящие в её состав отличает самостоятельность и необыкновенное чувство Основного Закона Природы. Для власти это положение является трудным, а для командной структуры управления неприемлемо в принципе. Этим порождается конфликт. Таким образом сущность Москвы вынуждена была решать стоящие задачи с присущим ей радикализмом. Естественно это сделало её поистине "гнездом Зла", из-за сконцентрированной, неограниченной и ничем не контролируемой власти. История много может рассказать, как власть уничтожала всё живое вокруг себя. Сейчас же наблюдается обратное - медленно течёт процесс саморазрушения г. Москвы. Это закономерный процесс, в котором агрессивный этап уступает место психической неуравновешенности. Именно это и является причиной растущих проблем в административной системе. Законодательные меры, конечно же, малоэфективны, к тому же они всегда отстают от жизни. Стало очевидным, что нужны иные подходы к решению стоящих задач. Настало время децентрализовать департаменты административной системы по принципу соответствия предназначению. Расмотрим этот принцип на примере г.Москвы. Зная карту столицы мы
можем раскрыть слабые и сильные стороны этой сущности. Начнём с недостатков. 1. Сущность Москвы всегда волновали внешние отношения, в то время как внутренние отношения складывались, по понятным причинам, потребительским образом. Нужно дать направление развития к внутренним отношениям, как к внешним, что естественным образом приведёт к необходимости сопряжения сил. 2. Самым главным недостатком является отсутствие, какого бы то ни было финансового чутья. Ведь ещё в 1967 г. стали проявляться явные признаки ускорения финансовых потоков в жизни народов и соответственно в Советском Союзе. Вместо того чтобы способствовать этой тенденции меры принимались абсолютно противоположные. Сегодня также отчётливо наблюдаются процессы торможения финансовых потоков. Возможности маленьких денежных потоков, жизненно необходимых основной массе населения, остаются перекрытыми. И осуществляется это централизованной системой управления, основанной на тотальном контроле. Именно поэтому маленькие деньги, основной массы населения, лежат. Давно известно лежачие деньги приносят вред, в зарубежных банках и компаниях они живут, потому что обеспечены системой свободного движения. В России такую систему создать было бы не трудно давно, но её естественное развитие находится под искусственным наркозом. В этом секторе народного хозяйства мы всегда отставали, как минимум, на 15 - 25 лет от стран "загнивающего капитализма". 3. Командная система управления государством, присущая такой сущности как Москва, незаменима в военное время, но в мирное время развиваться естественным образом основной массе населения она не даёт, потому что накладывает запрет на предприимчивость. Вступая в ВТО, мы готовимся не к войне и это сильный аргумент в пользу децентрализации. Москва отдаёт то, что плохо работает. Несомненно такие перемены внушают опасения, потому что непривычны, но другого пути нет, Россия уже давно идёт этим путём. Весь госаппарат, прикипевший к Москве, ни когда не сможет отказаться от командной роли, именно поэтому Москву называют в народе "отдельным государством". А эта сущность стала непомерно толстеть - косвенный признак торможения в развитии. К основным сильным качествам г. Москвы следует отнести: 1. Прекрасные возможности для обучения, накопления и обработки статистических данных. Ценность этих качеств не будет являться определяющими, но они способствуют координации.
2. Начатые своевременно дела будут успешны. 3. Институт Православия, как элемент государственной системы, является партнёром Москвы. Это определяется, как астрологическими картами, так и следствием естественного хода событий, но следует помнить о предостережении 26 Лунного дня: „…не допускать напрасного расхода энергии…”. Из выше сказанного, очевидно, что, например финансовый департамент государственной структуры из Москвы следует перенести. В Российском государстве он должен находиться на юге. Используя этот принцип было бы разумно перенести и другие государственные департаменты народного хозяйства. Таким образом децентрализованная структура приобретёт гибкость, профессиональность и живучесть. Когда снизится внутреннее напряжение в стране, перестанут рождаться мысли о "сильном государстве", приводящие в ужас мировую общественность. Славяне брали не силой, а смелостью и смекалкой в сочетании с выносливостью. Форма, которую носят российские служащие, означает не столько принадлежность структуре, сколько предназначенность любимому делу. Профессиональная форма не предусматривает погоны, но каждый, в своём деле, должен "быть на чеку", а ведь мы умеем это лучше других. Москва, как сущность, уже несколько десятилетий ведёт себя, как артист на театральных подмостках страны, это объективный факт, который следует рассматривать, как окончание "переходного периода" для России. Поэтому правильно и необходимо проводить дальнейшую децентрализацию государственной структуры страны.
Вывод: Москва - естественное социальное образование и этой сущностью нужно научиться владеть в совершенстве. Лишать её столичных регалий полностью пока, как мы видим, неразумно, но и доверять ей было бы беспечностью.