Будущее Человечества говорит о неоспоримых кардинальных переменах, которые должны происходить в сознании людей и они происходят у нас на глазах. Естественно эти перемены не могут произойти одновременно у всего человечества, как по команде. Кто то воспримчив к этому больше, кто то может их не воспринимать в силу каких то субъективных причин, но игнорировать их не удастся никому. Это подтверждают многочисленные факты в нашей жизни, особенно в области экономических отношений и их прорывных технологиях особенно в сетевом маркетинге, которые многие, мягко говоря, недооценивают. Особенно это относится к политическим сферам, которые не желают давать экономической свободы широким слоям населения.
Созданию потребительской сети призывают основы сетевого маркетинга, который развивается сегодня невиданными темпами. Судите сами, за 2017 г. товарооборот компаний сетевого маркетинга составил 153 млрд. $, каждый год прирост товарооборота составляет от 20 % до 30%. Сегодня ни один сектор мировой экономики не развивается такими темпами.
На рынке, наряду с такими компаниями, как Amway, VIZION, Tяньши и т.д. стали появляться новые компании APLGO, Каролина, Millenium, и совсем молодые международ- ные компании среди которых выделяется Growd1.
Список этих компаний можно продолжить и это факт постоянного развития МLМ компаний с появлением усовершен- ствованных маркетинг планов, предоставляющим неограни- ченные возможности для заработка потребителям и бизнес- менам.
Такой бизнес в принципе, с определённого уровня, может развиваться самостоятельно, принося, так называемый "пассив-